Лекарства
Для здоровья
Склад

Как сделать бронирование

Выбрать товар

Внимание! На сайте аптечной сети "36,6" вы можете осуществить бронирование одним из нескольких удобных для Вас способов:

  • По наименованию, вводим в окне поиска
  • По болезням и симптомам заболевания
  • По каталогу товара, отображается в виде меню товарных направлений
  • По торговым маркам
  • По производителям

В результате Вам будет предложен список товаров, соответствующих Вашим требованиям, с указанием цены. Товары снабжены фотографией и подробным описанием. Если после этого у Вас еще останутся вопросы относительно того или иного товара, Вы можете воспользоваться услугами нашей Телефонной Справочной Службы по многоканальному телефону: 8 (495) 79-76-366 ежедневно с 9:30 до 21:00 часа в Москве.

Поместить товар в корзину

Выбрав понравившийся Вам товар, нажмите кнопку - «В корзину». Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Количество товаров, которые Вы можете положить в корзину, не ограничено.

 

Оформить заказ

Для оформления заказа перейдите в Вашу корзину. Для этого нажмите на корзину на любой странице сайта или разверните ранее открытое окно корзины. Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество экземпляров товара в корзине путем простого изменения числа в графе «количество», удалить (с помощью клика на значок x) отдельные единицы товара или добавить дополнительные товары путем повторного поиска.

Окончательно выбрав товар, необходимо продолжить оформление заказа, нажав на кнопку «оформить заказ», либо вернуться для продолжения выбора товаров, нажав на кнопку «продолжить покупки»

Внимание!

  • Если Вы впервые на нашем сайте, то Вам будет необходимо зарегистрироваться, заполнив необходимые поля.
  • Если Вы не первый раз делаете на нашем сайте покупки, то достаточно войти заполнив Ваш логин и пароль

Затем Вам необходимо нажимать кнопку «Далее»

В следующем разделе Вы увидите:

      • Дату выполнения заказа
      • Список выбранных вами товаров
      • Общую стоимость заказа
      • Дополнительную информацию, где вы можете внести свой комментарий и пожелания к заказу.

После чего Вам необходимо «подтвердить заказ». Оформление заказа завершено, на странице всплывёт информационное окно, где будет указан номер Вашего заказ, данное уведомление Вы также получите по смс. После закрытия окна уведомления, вы автоматически попадает в свой личный кабинет, где вы можете увидеть историю своих заказов

 

Внимание!

Бронирование возможно только при заказе на сумму от 500 рублей!

Цены Интернет Аптеки отличаются от цен в розничных пунктах Аптечной сети 36.6 !!!

Подтверждение наличия или отсутствия предварительно заказанного товара, озвучивает Сотрудник центра обслуживания клиентов по указанному телефону: 8 (495) 79-76-366, также в личном кабинете на нашем сайте, при получении смс (mms) оповещений Вы можете видеть статусы заказов:

Статусы

Действия

«Зарегистрирован»

Данный статус информирует о том, что весь товар заказа зарезервирован из остатков аптеки при создании заказа

«Готов к выдаче»

Данный статус информирует о том, что товар уже находится в выбранной Вами аптеке.

1. SMS «Аптечная сеть 36.6, Заказ №.. «Готов к выдаче» Внимание! После получения данного уведомления Ваш заказ хранится 48 часов!»

2. Сотрудник центра обслуживания клиентов связывается по телефону с Вами и согласовывает дату, когда Вы можете забрать товар.

«Отменен»

Статус «Отменить» может выставляться самостоятельно в личном кабинете, так и Сотрудником центра обслуживания клиентов, в случае отказа от заказа,

- через личный кабинет

- по телефону

- непосредственно в Аптечном пункте выдачи

так и автоматически, через 48 часов после получения вами уведомления о готовности заказа к выдаче или, если данное сообщение получено раньше чем дата выполнения заказа, озвученная вам, то от даты выполнения заказа

 

ВАЖНО!Мы не продаем товары на сайте и не доставляем заказы на дом. Делая заказ на сайте, вы не покупаете у нас лекарство, а отправляете информацию о своём желании купить товар в выбранной аптеке. Товар Вам продает аптека. Дистанционная продажа медикаментов (в том числе с доставкой на дом) запрещена Постановлением Правительства РФ №81 от 06.02.2002 года.

Получение товара

Внимательно осмотрите товар:

      • убедитесь в отсутствии видимых повреждений,
      • проверьте комплектность товара,
      • проверьте наличие и правильность заполнения документов к товару.

Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

Если товар Вас устраивает, Вы подписываете товарный чек и накладную.

После этого фармацевт отдает Вам полный пакет документов на товар: кассовый (при оплате за наличный расчет) и товарный чек, заполненный гарантийный талон.

Гарантийное обслуживание купленных Вами технических товаров производят сервисные центры, координаты которых указаны на гарантийном талоне.

Оплата

Для получения заказа в аптеке достаточно назвать его номер.

Заказ оплачивается при получении.

Все претензии по товарам, входящим в интернет-заказ, принимаются при его получении в аптеке до оплаты на кассе. Получая ваш заказ, проверьте соответствие тому, что было заказано, количество товаров, их цены, целостность, сроки годности.

 

Удачных Вам покупок!